• 23 апреля 2016, суббота
  • Москва, Крымская набережная, парк Музеон, корабль Брюсов, Арт-школа Петра Кончаловского

Лекция "Художник как бренд: могущество мифа"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Арт-школа Петра Кончаловского
2919 дней назад
с 22:00 23 апреля до 0:00 24 апреля 2016
Москва
Крымская набережная, парк Музеон, корабль Брюсов, Арт-школа Петра Кончаловского

Художник как бренд: могущество мифа

За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуем разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника. 

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какую роль играют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве мы поговорим с вами в эту субботу, 23 апреля. 

В фокусе: Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин,Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой "поп", чьи имена давно уже превратились в бренды.

Лекция пройдёт с повтором, в 22 и 23 часа. Выбирайте удобное время и присоединяйтесь к нам на корабле Брюсов!

Рассказчик: Анастасия Волкова — журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше