Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Художник как бренд: могущество мифа
За спиной каждого серьёзного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуем разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.
В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какую роль играют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве мы поговорим с вами в эту субботу, 23 апреля.
В фокусе: Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин,Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой "поп", чьи имена давно уже превратились в бренды.
Лекция пройдёт с повтором, в 22 и 23 часа. Выбирайте удобное время и присоединяйтесь к нам на корабле Брюсов!
Рассказчик: Анастасия Волкова журналист, искусствовед, специалист по PR в области искусства.